суббота, 10 февраля 2018 г.

Мягкая валентинка

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня в нашем блоге работа от приглашенного дизайнера - Олеси Гончаровой.


Предоставляю слово Олесе:
Немного волнуюсь, писать пост даже в качестве приглашенного дизайнера для любимого блога очень ответственно. Для меня это большое достижение, я счастлива была получить приглашение!!! 

Итак, меня зовут, Олеся Гончарова, в скрапе я недолго, люблю стильные, многофункциональные предметы интерьера. В каждый объект я вкладываю все свое мастерство и душу. 

А сегодня я буду вдохновлять вас своей мягкой валентинкой. Приближается самый романтичный праздник - День Святого Валентина или День всех влюбленных в этот день хочется поздравить своих вторых половинок.. моя валентинка получилась мягкой и нежной...






Детальки...






Спасибо, что были со мной! Любите друг друга!!

1 комментарий: