среда, 29 ноября 2017 г.

Как я это делаю: "Прозрачные микс-медийные акриловые разделители для блокнота"

Всем привет! С вами Анастасия A-mur.
Как вы знаете, в нашем блоге проходит СП "Блокнотомания", поэтому сегодня мой мастер-класс будет посвящен нашему проекту. Я хочу показать вам, как я оформляю прозрачные разделители для блокнота. Надеюсь, мой МК вдохновит вас и вы присоединитесь к нашему проекту, если еще этого не сделали;)) 



Для создания разделителей я использовала:
  • прозрачную пленку (я использую пленку для обложек);
  • кисти, мастихин;
  • трафареты;
  • моделирующий прозрачный гель;
  • штампы + чернильные подушечки;
  • марлю + спреи для окрашивания, 
  • сухие пигменты, глиттер;
  • золотую акриловую краску и золотой кракелюрный гель;
  • клей "Жидкий скотч" (можно глосси);
  • пудру для эмбоссинга + даббер;
  • ножи для вырубки Fantasy: "Розы 2", "Большой букет роз", стрекоза "Василиса" и "Фантазия".
Нож для вырубки Fantasy бордюр " Большой букет роз " Нож для вырубки Fantasy лист "Роза 2 "

Нож для вырубки "Fantasy"  " Фантазия" Нож для вырубки "Fantasy" стрекоза "Василиса"

Приятного просмотра!


Покажу разделители подробнее.


Под разными углами разделитель смотрится совсем по-разному. Здесь виден блеск золота и мазки от моделирующего геля:


Рассмотрим детальки. Трещинки, глиттер...







Вырубка, заэмбоссенная пудрами:


С обратной стороны разделителя летает стрекоза:


Нижняя часть странички с красивыми глиттерными кружочками и красочными переливами:


Второй разделитель украшает "позолоченный" букет.




А с другой стороны разделитель украшает веточка роз:





Спасибо за внимание!
Надеюсь, что мой МК вдохновит вас на создание красоты! 

1 комментарий:

  1. Настя, за этим волшебством можно следить бесконечно! Специально зашла в ком, чтобы все посмотреть в большом размере. Это просто фантастическое действо, так легко, не принужденно. Спасибо за эмоции! Спасибо за потрясающий Мастер Класс! У тебя золотые ручки!

    ОтветитьУдалить