пятница, 14 июля 2017 г.

Как я это делаю: Холст Deep

Здравствуйте, друзья! Сегодня с вами Ирина Емельянова, и я подготовила для вас небольшой мастер-класс по работе с холстом.
Атмосфера морского дна удивительна и загадочна: с переливами и обитателями, с глубинами и просветами, и говорить о ней можно бесконечно. Я постаралась в своем холсте создать частичку этой красоты.


 Итак, в работе нам понадобится:
  • холст (у меня размер 13 х 18 см.);
  • текстурная паста (у меня "Сонет");
  • паста текстурная с шариками ("Сонет");
  • мастихин;
  • золотые хлопья (Mica flakes Gold Leaf );
  • маска (у меня TX, такие пузырки);
  • спреи (Lindy's) подбирала под палитру;
  • штампы (у меня TX);
  • ножи от Fantasy: листья "Огненного цветка""После дождя - соцветие" (у меня ассоциируются с медузой) и "Фонари чудес и волшебства";
  • бинт;
  • украшения ( ракушки, цветочки, камушки).



Начнем с того, что создадим с помощью текстурной пасты фактурность.


Подберем палитру будущего холста. Среди спреев Lindy's я выбрала два основных цвета и два дополнительных. Окрашиваем фон и бинт. 


Теперь переходим к основному этапу. Формируем композицию. Я весь декор сажу на пасту.


Дорабатываю фон и добавляю акценты. Использую пасту с шариками.


Теперь я спонжиком покрываю декор акрилом, посыпаю хлопьями и даю хорошо просохнуть. 
Затем добавляю небольшие акценты пи помощи штампов. 


С помощью пудры от Lindy's придаю цвет декору. 


Любуюсь результатом. 





Всем спасибо за внимание! 

2 комментария: