воскресенье, 23 октября 2016 г.

Уютная новогодняя открыточка

Здравствуйте, уважаемые читатели!!!
Дежурю по блогу на сегодня я, Анжелика Ященко.
Хоть на календаре еще и октябрь, но уже пора потихоньку начинать делать новогодние работы. Вот и я сделала первую в этом году такую тематическую работу с вязанным полотном в основе. Немножко шишек, ягод, снежинок..и уже красота))!!! Но самый главный элемент, без чего бы не удалось совершенно сделать новогоднюю работу, это еловые ветви!!!!!

открытка новогодняя

открытка новогодняя

Ножи-флажки с надписями очень универсальны, дополняют отлично любую работу.
Сегодня у меня это вырубка ножом флажок "С Праздником!"

Нож для вырубки "Fantasy" флажок "С Праздником!"

открытка новогодняя

 Декоративный букетик "Гроздь" красных ягод Ягодки красные 12 шт
открытка новогодняя

Шикарная получается вырубка ножом сосновые ветки - 3, берите, не пожалеете!!!
Сразу целая веточка получается, очень удобно и красиво!!!!

  Ножи для вырубки Fantasy "Сосновые ветки 3"

открытка новогодняя

по фону у меня добавлена вырубка ножом "Фантазия", хоть это и цветок, но он очень ажурный и его смело можно в новогоднюю тематику использовать тоже!!!

 Нож для вырубки "Fantasy"  " Фантазия"

открытка новогодняя

А цветочки пуансеттий я сделала из ткани.
Как видите, материалы очень доступные и наверняка есть у каждого скрапера.
Вдохновляйтесь на творчество и вы, а магазин Fantasy вам свегда поможет и предоставит огромнейший выбор материалов.

2 комментария:

  1. Какая согревающая открытка! Ощущение домашнего уюта и тепла, окутывающего с порога, когда возвращаешься с долгой зимней прогулки :)

    ОтветитьУдалить