понедельник, 25 июля 2016 г.

Как я это делаю: "Открытка с шейкером и вырубкой"

Всем привет! С Вами Елтышева Оля.
Согласитесь, всегда интересно подсмотреть, как и что делает скрапер во время работы) Сегодня я покажу процесс создания открытки с вырубкой и шейкером.


Материалы и инструменты:
Сперва вырубаю элементы украшения открытки. Для этого мне пригодились ножи Fantasy: "Роза2" и "Жемчужные нити и тычинки для цветов". Затем подбираю подложки под главную картинку и кальку.



Обрываю по одной стороне подложку и кальку, по трем остальным режу ровно ножницами, чтобы готовая работа смотрелась опрятно, гармонично и эстетично, настоятельно советую придерживаться одного золотого правила: край может быть рваным только с одной стороны бумаги! 
Итак, складываю свой бутербродик и прошиваю кальку с трех сторон, под четвертую засыпаю пайетки - я взяла три цвета.


Теперь под основную композиционную карточку подкладываю вырубку и тоже прошиваю, таким образом мы фиксирем не только украшения, но и пайетки внутри кармашка.


Добавляю наклейки, цветы, заминаю пальчиками края всех подложек и щедро сбрызгиваю разбавленным грунтом всю открытку, предварительно закрыв девочку кусочком бумажки.


 Последними подложками у меня являются: широкое шитье и акварельная бумага.
После склеивания всех частей - открытка готова!




Вот так просто и с изюминкой можно делать винтажные открытки!)
Желаю вам хорошего настроения и вдохновения!

2 комментария:

  1. Оля, так стильно и изящно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка и познавательно рассказано!))) Спасибо.

    ОтветитьУдалить