суббота, 18 июня 2016 г.

Открытка для рыболова

Привет, друзья! Сегодня я, Марина Якубович покажу
какую открыточку я сделала для мужчины-рыбака.




В работе использовала чипборд и вырубку из скрап-бумаги, изготовленную при помощи ножей Fantasy После дождя - веточка и Большой флажок.



При помощи бинта создала иллюзию сети, по разные стороны от которой расположились рыбки, которые водятся в водоемах нашей страны. При помощи зубочистки, нитки, тонкой проволоки и пуговичек сделала удочку.

Вот такой получился несложный, но приятный подарок рыбаку :-).

8 комментариев:

  1. Спасибо, девочки! Мне очень приятно, что вам нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа! Я уже хочу быть тем рыбаком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха) А я на всякий случай выучила что за рыбы на открытке, а то еще спросит))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Хочу МК по такой удочке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принято) Будет сделано на просторах личного блога)

      Удалить