четверг, 6 августа 2015 г.

Школьный дневник или "Как я провел лето"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня с вами снова я, Татьяна Кащеева.
Несколько дней назад в нашем блоге вышел мой мастер-класс по декорированию школьного дневника. Дневник был сделан для девочки. А сегодня я подготовила для вашего вдохновения еще один дневник, на этот раз для мальчика... Вспомните, с началом учебного года первое сочинение в школе мы всегда писали на тему "Как я провел лето"... Наверняка, есть много девчонок и мальчишек, которые вместе с родителями отдыхали на море! Например, в Крыму или олимпийском Сочи)))

Дневник полностью сделан по МК: мягкая обложка, крепление на резинку и люверсы, форзацы из скрапбумаги с кармашками. Закладку сплела из бечевки.




Для декора обложки использовала бумагу "Морские впечатления". Не очень люблю бумагу от ТМ "Рукоделие", но именно эта бумага мне понравилась. Несмотря на то, что она довольно тонкая, но не рыхлая и не ломкая.  Кроме того, использовала крафт-бумагу, журналинг, сделанный при помощи штампа, марлю, распечатанную на принтере картинку, покрытую акриловым лакомдеревянную фигурку - якорь.


Обложка поближе. Как видите все максимально плоско, практично
и основные элементы пришиты на машинке.


В работе также использовала переплетный картонхлопковую ткань в полоску.
В магазине Fantasy большой выбор тканей морской тематики.


Вдохновляйтесь вместе с нами,
заглядывайте за покупками в магазин Fantasy. До новых встреч!

4 комментария:

  1. Таня, очень интересный дневничок получился, даже захотелось своим мальчишкам такой же сделать, но старший только через год в школу пойдёт!... Возьму на заметку!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Обязательно сделай на следующий год)

      Удалить
  2. А я сама пользуюсь школьным дневником)))) Со времен учительства пошло - удобно) Пора и себе приодеть дневничок. Спасибо за красоту и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная идея. Тоже хотела сделать такой для племяшки, но так и не собралась. Хотела еще какую нибудь шпаргалку добавить типа таблицы Менделєєва или формул. А тут такая красота получилась !

    ОтветитьУдалить