вторник, 23 июня 2015 г.

Летнее вдохновение с Lemon Craft

Всем привет! И снова с вами я - Анжелика Ященко)
Лето, солнце и жара ну никак не настраивают на рабочий процесс.
Но сейчас в магазинах появляется столько новинок и интересностей,
польские бренды скрапбумаги удивляют каждым свои анонсом.
Вот и я не могла пройти мимо коллекции от Lemon Craft.
Бумага так и шепчет, мол возьми меня, у тебя получится круто,
будь ты хоть новичком в скрапе или уже многолетним профи.

Собрала открытку А5 с пионами, очаровательным летним благоухающим цветком.






 Внутри сделала небольшой карманчик для купюры,
в последнее время очень часто просят в открытках сделать.
Для работы мне понадобились следующие материалы:
- кардсток для основы;
- клей;
- скрапбумага;
набор бумаги+фишки
- топсы к этой же коллекции;

- чипборд;- кружево;- ножи ;

нож завиток

нож цветочные овалы

marianne-design-anja-corner

- запекаемая глина для цветов;
- машинная строчка.

Большой ассортимент товаров вы всегда найдете в магазине Fantasy.
А также можно получить очень существенную скидку за репост мк в группе вк.

Творите в удовольствие и на радость всем близким!
Летнего Вам настроения!

4 комментария:

  1. Очень красиво)) а что за цветочки такие интересные?

    ОтветитьУдалить
  2. меня вот тоже интересует вопрос о цветочках?!

    ОтветитьУдалить
  3. Цветочки потрясающие! Это, ведь из запекаемой керамики? Открытка целиком - просто восторг в чистом виде!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромное!!
    Цветочки самолепные из запекаемой глины, ручками слеплены.

    ОтветитьУдалить