суббота, 30 мая 2015 г.

СП "Мамино счастье" - II этап

Как в песне Веры Брежневой хочется спеть сегодня:
 "Доброе утро, мои родные люди!"
С самого утра хочется всем рассказать о II этапе нашего "совместника"!
Столько нежности в работах на детскую тему))) Первые блокнотики мы уже увидели,
теперь будем любоваться обложками для документов, папками для рисунков, портфолио!

Конечно же, обещаем и мастер-классы для тех, 
кому еще ни разу не доводилось делать папки для свидетельств о рождении!
II этап продлится 7 дней - по 5 июня включительно)

Напоминаем:
Можно догонять! И... в розыгрыше приза от магазина Fantasy участвуют 
победители этапов и все те, кто принял участие в трех этапах СП!
А сейчас для вашего вдохновения - работы ДК Fantasy:

Всем добрый день! Если честно, очень рада этому проекту, т.к. давно хотела сделать для своих сыночков папочку для свидетельства, всем делаю, а вот для себя, как всегда, времени и не хватает, вот и решила исправить этот факт... С радость хочу показать, что получилось у меня - одна папка на два комплекта документов!
Сделана папка в комплект блокноту (хотя его делал не для себя)))
Так как у меня два озорных мальчугана, то и папка получилась в таких мальчишеских цветах!Внутри сделала два файла, два прозрачных кармашка и ещё решила поместить рамочку с фото сыновей...
Внутренние странички я прошиваю к обложке насквозь - для прочности)
Для оформления использовала польскую бумагу "Deszczowa piosenka"

Вот такая получилась удобная и практичная папка для свидетельства! 
Очень хочу увидеть ваши такие же продуктивные работы)))



И у нас мальчишеская расцветка! Мы подготовили папку для свидетельства о рождении. Совсем недавно у нас родился племянник. И благодаря этому проекту 
у нас получится чудесный подарочный комплект)
На обложке только чипбордовая надпись, папка закрывается на резинку.

Внутри папки - слева два прозрачных кармана, 

справа - файл для свидетельства. 


Для второго этапа СП "Мамино счастье" я сделала папку для свидетельства. Все украшения на обложке - плоские, поэтому папочку очень удобно брать с собой, положить в сумку. В работе использовала хлопковую ткань, бумагу для скрапбукинга разных производителей, пуговицы, брадс. 

В одной из следующих публикаций выйдет МК, где я пошагово (очень подробно!) расскажу, как я делаю такие тканевые обложки для документов. Всем успехов в СП!


Привет, девчата! Ко второму этапу я тоже сделала  папочку - для первых детских документов . Традиционный "мальчуковый" цвет разбавила яркими красками - нашелся подходящий остаток ткани. 


На обложке только рамочка для фото ребенка и декор из чипборда - все практично))) 


Застежка - резинка, так что очень удобно брать папку с собой! 
И у меня будет МК - как я делаю такую папку - совсем скоро в блоге Fantasy)
Фантазируйте сами и заглядывайте к нам за скрап-фантазиями)


Всем привет! Присоединяюсь к нашему СП, и в рамках второго этапа  представляю вам папку для рисунков юного художника. Для основы папки использовала пивной картон толщиной 1,5мм, а для оформления – набор бумаги «Я расту» от Fleur Design, брадс различных цветов, чипборд, пуговки, металлическую рамочку.


Папка на кольцах, что позволяет легко вставлять и вынимать рисунки, по мере накопления рисунков, кольца можно заменить на большего размера. Закрывается папка на резинку.

Внутри папки  2 кармашка. Справа в большой карман можно положить, например, раскраску. Слева – кармашек поменьше, для важных мелочей юного художника.




Здравствуйте! Я с попыткой "вскочить на подножку уходящего поезда".... Очень нравится тема СП, но, к сожалению, пропустила 1-й этап...Чуть и 2-й не проглядела :))) Своей работой придам "окончательный и бесповоротный" перевес в пользу мальчуковых расцветок и дизайнов этого этапа))) Я подготовила папочку для первых документов малыша....

Постаралась свести к минимуму "украшательства" - отдав, как и другие дизайнеры, приоритеты практичности))) В качестве основы - пивной картон 1,5 мм, для декора - тканьскрапбумага, лента, чипбордметаллические уголки, вырубка, брадс разного цвета. Бумажные детали и лента - прикреплены надёжно))) машинной строчкой..

   Тэг с чипбордом-надписью "больше всех пострадал" от швейной машинки))) Сделала несколько строчек - убирая "пустоты". При этом умудрилась одну строчку сделать с пустой шпулькой - пришлось вручную дублировать...Но эффект понравился!
   Кстати, первый раз попробовала чипборд в работе... Не подумайте - у меня всё, "как положено порядочному хомяку"  - запасы чипборда приличные))) Но вот как-то руки не доходили... В связи с этим вопрос: чем его приклеиваете? Я попробовала приклеить uhu twist&glue - аккуратно, иголочкой наносила клей на каждую буковку/завитушку... Держится хорошо! Но этот кропотливый процесс все-таки хочется ускорить)))

Очень ждем ваши удивительные, милые, нежные, красивые папки и обложки!!!
Предчувствуя вопрос: "Да, обложки на паспорта для ребятишек - тоже можно")
И не забывайте, можно догонять! Т.е. опубликовать все работы враз 
в последнюю неделю нашего совместного проекта)

Линки по II этапу будут открыты до полудня 6 июня (11.55 мск.времени)


7 комментариев:

  1. Вот это красота+практичность!!!! Работы ДК шикарные!!! Может быть и в самом деле пора уже попробовать сделать папку для свидетельства о рождении...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, конечно нужно!!!... Я уверена, после твоих блокнотов, папка у тебя будет также великолепна!...

      Удалить
  2. Девочки, работы волшебные!! Такое разнообразие для вдохновения))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, сколько красоты!!!!
    Девочки, у меня есть две обложки для свидетельства. Их в разных постах показывать или в одном?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше в разных, если обе работы на приз претенденты)))))

      Удалить
  4. Добрый вечер! Я впервые решила по участвовать в задании Вашего блога. Но мне кажется, что я неправильно разместила свою работу. Если Вас не затруднит, посмотрите, и скажите, правильно ли я сделала, а если нет, то как сделать правильно. Заранее благодарю

    ОтветитьУдалить
  5. Догоняю) вот моя папка http://skrapradost.blogspot.ru/2015/06/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить