пятница, 27 марта 2015 г.

СП "Весной рождаются мечты" - 3 этап

Сердечно приветствуем участниц нашего совместного проекта!
Шадоу-боксы почти готовы - осталось добавить небольшие детали, 
объединяющие ячейки, оформить задник, сделать крепление...
Но сначала покажем, последние три ячейки!

ОЭ третьего этапа - миниатюра!
Желательно сделать такой объект своими ручками)))
Итак, смотрим, что "натворили" наши дизайнеры:

Анна Куля
Мои заключительные три ячейки. Не по важности, а по счету)) В каждой ячейке есть ОЭ.

Сектор "Карьера"
Работа занимает в моей жизни много места. И "плох тот солдат, который не мечтает стать генералом". Мне не хочется останавливаться на достигнутом, поэтому импровизированные свитки, часы, виды больших городов здесь не случайны. И, конечно, надпись говорит сама за себя - "никогда, никогда не сдавайся!"

Сектор "Семья/дом"
Для меня семья - это дом, уют, место, где тебя любят и ждут. И ассоциируется, конечно, с семейным древом, связывающим несколько поколений в одно целое, душистым чаем, запахом пирогов... Как превратить чипборд в "семейное древо" вы увидите в нашем блоге совсем скоро)

Сектор "Дети" 
Этот сектор, кстати, также отвечает за творческую реализацию: наши работы - это наши дети, которых мы выносили в голове, душе, сердце и "родили" на свет. В этой ячейке еще один ОЭ - миниатюра - гнездо из сизаля. Но я думаю, все в курсе как "сплести" его?)) 




Алена Шатохина
Я продолжаю свои мечты о доме с большим садом! В каждой ячейке можно найти ОЭ!

Ячейка с фонтаном

Место "для подумать"! 
Да, я люблю шахматы, хотя играть не умею) Представьте себе большие шахматные фигуры, которые можно передвигать по клетчатому "живому" полю и обсуждать...да все-что угодно, покупки, планы, идеи) Класс!!!!!! Шахматное поле пришлось связать, т.к. не нашлось цветочного мха в наших магазинах))


И центральная ячейка "шадоу" - 
волшебная дверца, приглашающая в сад моей мечты)

Скоро мы покажем общий вид получившихся ShadowBox. До встречи!
Ну, вот и третий этап проекта, мой шедоу уже готов полностью... 
Следуй за мечтой и она обязательно сбудется!

Седьмая ячейка - сектор Богатства:
Деньги, шкатулка с драгоценностями и стильный автомобиль.

Несколько миниатюр в одной ячейке!

Следующий сектор Знаний и мудрости.
Стопка книг символизирует накопленные знания, книги, фотоаппарат...  Мое заветное желание подружиться с фото-индустрией и научиться снимать свои работы так, чтобы "Ах!" Умные мысли - спутник обучения и накопления знаний....


Ну и девятая ячейка в боксе - сектор - Путешествия
Эйфелева башня, ракушки и морской песок.... А в цветах наш ангел-хранитель (поскольку по фен-шуй этот сектор также отвечает за кумиров, наставников и ангелов-хранителей)
И я тоже обещаю МК по миниатюрам! Увидимся на днях!

Пришло время для заключительных ячеек и моего тревел-шадоу. Теперь наступает время для воплощения всех тех мечт, которые в него вложены :)


Ячейка "Греция"
Навырезалась ножничками от души :) статуи "поставлены" с помощью прозрачного пластика, буквы "Greece" тоже. Кстати, в процессе работы возникла серьёзная проблема: у меня не оказалось греческого алфавита! А на английском языке Греция, а уж тем более Афины, пишутся иначе. Пришлось довольствоваться английским.

Следующие две ячейки изначально задумывались объединенными. 
Англия и Шотландия :)Их разделяет только пограничный столб с указателями.
Шотландия - страна высоких гор, старинных замков и безусловно - волынки. 
И Британия - неизменные красные телефонные будки. 
Как, видите - в моих ячейках множество миниатюр - а как это получится у вас?

Девчата, мы ждем ваши работы в течение недели
(Линки будут открыты с 12.00 мск.вр СБ ровно 7 дней),
а в следующую пятницу мы продемонстрируем все вместе наши готовые "шадоу",
назовем лучших по этапам... Присоединяйтесь!!!
На декор ShadowBox нужно совсем немного времени! 

9 комментариев:

  1. Девочки, чудесные ячейки ДК!! Красота!!)
    А для тех, кто в танке прошу разъяснить, что значит в данном этапе ОЭ - миниатюра? Ведь у нас и так всё в этом боксе(доске) миниатюра))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миниатюра - это вещица в мине фотмате созданая в 3 d эффекте.... объемная в общем.... в ближайшие дни будут интересные МК от ДК Fantasy...

      Удалить
    2. Те, к примеру,мини фигурка котика или птички - это миниатюра?)

      Удалить
    3. Миниатюра - не изображение человека или животного... Это предмет, вещь в формате 3D- в миниатюре повторяющая реальный предмет.

      Удалить
  2. Ячейка с Англией -просто бомба!!!Чудо как хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Классный ОЭ! Работы ДК - бомба! Девочки, правильно я поняла, что в линки к этому посту выкладываем только третий этап, а полностью показывать будем в отдельном посте?

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить