четверг, 4 сентября 2014 г.

"Нежные слова о любви"

Здравствуйте, дорогие наши фантазёрки!
Смотрите, с какой красноты красоты сегодняшний пост начинается!
"Нежные слова" для особых событий... Сделано в Оренбурге)))
Заинтригованы? Читайте дальше!
Сегодня в виртуальной студии FANTASY
рукодельница из Оренбурга.
Знакомьтесь, Екатерина Васильева!
Привет всем! Я Катя) Увлекаюсь скрапбукингом чуть больше года. 
Все началось с того, что смотрела и просто восхищалась работами мастериц... 
А потом решила научится делать красоту сама) В настоящее время 
также занимаюсь декорированием свадебных аксессуаров.  
Мое вдохновение -  любимая семья и путешествия!

Я сделала комплект "Оригинальное предложение" - 
пригласительное в ЗАГС для двоих + коробочка, в которой будет еще и колечко.

На создание этого комплекта меня вдохновила чудесная польская бумага
из набора "Нежные слова" (Czułe słówka)
Она есть в продаже и полистно!

Также я использовала бумажные цветы - розы 5смрозы 2,5смбутоны,
полужемчуг и ажурную вырубку.


Классические сочетания цветов (белый+красный) -
снова в свадебной моде!

1 комментарий:

  1. Замечательный набор) Бумага и правда вдохновляющая и универсальна,что важно))

    ОтветитьУдалить