воскресенье, 3 августа 2014 г.

Мастер-класс: "Бумажный пэчворк"

Здравствуйте, и снова блог FANTASY с интересным мастер-классом,
на этот раз от дизайнера Екатерины Алексеевой:

Приветствую гостей и читателей блога!
Сегодня я хочу показать работу и процесс ее появления на свет из очень интересной коллекции польской бумаги Galeriapapieru "Till the end of the night".

Меня этот набор покорил отсутствием цвета по сравнению с другими наборами этого производителя. Соответственно к этому черному и серому отлично подойдут любые дополнительные цвета.
Я пошагово расскажу и покажу, как получилась из этой бумаги мужская открыточка.



Итак, нам понадобятся:
- скрапбумага Galeriapapieru "Till the end of the night";
- швейная машинка;
- различные украшения (вырубка, чипборд или деревянные украшения, дотсы и т.д.);
Бумагу нарезаю на квадратики 3*3 см, составляю композицию 
и приклеиваю кусочки на подложку.
Подложку я выбрала яркого контрастного цвета, чтобы наша бумага выделялась. 
При этом я квадратики лишь фиксирую на подложке (не приклеиваю полностью),
 чтобы держались некоторое время.
Когда все квадратики зафиксированы, прошиваю их на швейной машинке. 
Нитки я выбрала так же контрастными, чтобы на фоне бумаги  наша строчка была видна.
Хвостики от ниток я вытягиваю на изнаночную сторону и завязываю узелки.
Фон готов! Кстати, так можно утилизовать обрезки ценной бумаги)))
Ну, а теперь начинается самое интересное - будем оживлять открытку -
составлять композицию из украшений и декора: я остановилась на втором варианте.

СОВЕТ: когда вы определились с тем, как в конечном результате будет выглядеть ваша работа - сфотографируйте ее. В процессе собирания/приклеивания слоев вы просто можете забыть как хотели расположить те или иные детали, а так у вас будет перед глазами фотография.
Теперь разбираем нашу открыточку и постепенно приклеиваем и пришиваем разные слои:

После того, как все прошито-проколото - приклеиваем наш фон к основе. 
И завершаем декорирование) В самом конце я сделала "линзы" в очках 
с помощью Glossy accents от Ranger и добавила надписи с помощью "датеров".
Все, наша открыточка готова! Любуемся результатом!)

Буду рада если мой мастер-класс будет вам полезным!
Приятного творчества!

5 комментариев:

  1. Здорово! а если взять из этой же серии бумагу в красно-белых тонах и мсье заменить на подарок, получится чудесная новогодняя открытка! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо большое)
    Оля, да, с новогодней открыткой хорошая идея)

    ОтветитьУдалить